Товар, его свойства и функциональные формы. Альтернативные теории формирования стоимости товара.


«Товар» — сложное, многоаспектное понятие, совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, Т.е. способность товара выполнять свою функцию — удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Для понимания возможностей товара его необходимо уценивать в трех измерениях: товар по замыслу — определяет, какую проблему потребителя должен решить создаваемый товар; товар в реальном исполнении, т.е. конкретный товар, обладающий пятью характеристиками — уровнем качества., набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и соответствующей упаковкой; товар с подкреплением, т.е. предоставление дополнительных услуг и выгод применительно к продаваемому товару (доставка на дом, гарантия возврата денег, инструкции, программы и т.п.).

Предыдущие материалы: Следующие материалы: