Факторы, влияющие на оценку стоимости предприятия.


1)Спрос — количество товара (услуг) или объектов собственности которое может быть куплено на рынке за определенный период времени Увеличение спроса влечет за собой рост цен.

2) степень контроля, которую получает новый собственник (индивидуальная частная собственность, либо контрольный пакет акций). В первом случае цена выше.

3) ликвидность собственности. Рынок предлагает премию за активы, которые имеет бизнес.

4) квалификации персонала.

5)Наличие науч. базы, масштабы и качество активов, прогрессивность и изношенность машин и обор-я.

6) перспективы предприятия

На цену предприятия влияет много субъективных факторов:

- ограничение во времени на совершение сделки у продавца или покупателя;

- повышенный интерес покупателя к объекту;

- неинформированность продавца или покупателя об условиях совершения сделок на рынке;

- условия продажи;

- настроение продавца или покупателя на момент сделки купли-продажи и т. д.

Предыдущие материалы: Следующие материалы: